+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе "Магазин игрушек

Автор: Шодик Нина Ивановна

 

 

 

Сценарий речевого выпуска

 в подготовительной

логопедической группе

«Магазин игрушек».

 

 

 

 

 

 

Подготовила  учитель-логопед:

  Шодик  Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Кемерово,  2021г

 

 

Сценарий речевого выпуска в подготовительной

логопедической группе «Магазин игрушек».

Цель: подведение итогов коррекционно-воспитательной работы.
Вход: Все дети (игрушки) под музыку заходят в празднично украшенный музыкальный зал с двух сторон противоходом.

Встают в шахматном порядке, замирают в позах, соответствующей игрушки.

Выходят три ребенка( ведущие), встают по центру зала,  читают стихотворение

“ Было или не было” – автор Т. А. Стрекатова.

Дети ведущие:

Было или не было,
Но однажды в мае
В магазин игрушек
Мы гостей позвали.                       
 


Посмотрите на витрины
В этом чудо-магазине.
Покупайте кукол, мишек,
Много мячиков, мартышек.
Выбирайте лего, винкс
Вас ждут скидки или приз.      
     

 

Пока гости думали-гадали
Да денежки свои считали
Поздний час уж наступает
Магазин наш закрывают.
Бьют часы двенадцать раз
Что же будет в этот час.                


 
Звучит “Бой часов”, на последнем ударе дети-игрушки “оживают”.

Танец «Танец заводных игрушек»

После танца дети читают стихи.

1.Дети любят игрушки.
2.Так все говорят!               


3.Ну а разве игрушки

      4.Не любят ребят?                            



5.Очень любят!                    
Души в нас не чают!          

6..Просто это не все замечают.   

7.Мы молчим, мы не хнычем,   

Когда нас бросают, —     

8.Мы ведь знаем, что слезы

От бед не спасают!..         

9.Не заметишь обиды

По нашему виду —            

Мы ребятам прощаем       

Любую обиду!..                  

10.Оттого-то, наверное,

Не все замечают,

11.Как игрушки страдают,       

12.Тоскуют,                      

13.Скучают…                          

14.Оттого-то не знают

(И знать не хотят!),           

15.Как мы верно и преданно    

Все. Любим ребят.                       

Под музыку дети садятся на кубики – витрины.

Выходят клоуны.

1.Клоун я, такой забавный,
Я веселый, добрый, славный!
Всех детишек рассмешу
И больших растормошу!              

 

2.Я забавный и смешной,
Улыбайтесь все со мной!
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий клоун.              

 

 

3.Ха-ха-ха! А вот и я!
Хлопайте в ладоши!     
(все дети хлопают в ладоши)
Вы теперь мои друзья,
Я же друг хороший!                      

4.Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.                

Последний клоун приглашает на игру. Дети выстраиваются «радугой».

Логоритмика  «Слово на ладошке»

Клоун:

Я найду слова везде:
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке!
Вы не слышали такого?     

Все.
Мы не слышали такого!    

Клоун:

Не беда, играем в слово!

Клоун произносит слово, дети повторяют, отхлопывая слоги.

Мишка – Мишка,

Мишенька- Мишенька,

Кукла- Кукла,

Куколка – Куколка,

Мячик- Мячик,

Буратино- Буратино,

Карандаш – Карандаш,

Чипполино- Чипполино.

  Солдатики

- Кто в игрушках самый главный?
- Я, солдатик оловянный.
Я не плачу, не горюю.
Днем и ночью марширую.
А еще могу стрелять
Из ружья и пушки,
Днем и ночью охраняю я игрушки!       

2-ребёнок

Эй, игрушки, быстро в строй!
Становись скорей за мной!

Солдатик приглашает детей построится (дети строятся в шеренгу). После того, как дети построились Солдатик спрашивает:

 

Игрушки  все стоят?

Начинается парад!     

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать.                             

 Дети встают и идут по кругу под музыку марш, образуя круг. По очереди дети выходят в центр круга, читают стихи, дети изображают движения.

1.Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами.

Жёлтые и красные –

Все такие разные.

Ш – ш – ш…

(Дети двигаются по кругу с притопом.) 

                  

2.Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко.

(Дети разводят руки в стороны, имитируя игру на гармошке.)

Раз, два! Поворот…

Он танцует и поёт.                               

У – у!

 

3.Эй, скорее посмотри!

Куклы танцевать пошли.

Ножки выставляют,

В гости приглашают.                           

( Дети выставляют ноги)

4.Всех красивей паровоз:

Две трубы и сто колёс.

Ну а едут в нём игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки.

Чух! Чух!                                        

 

Все:

Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.     

              

Дети садятся на кубики-витрины.

 

 

Гномы

1.Я добрый и веселый  гном,

Я  приношу  удачу в  дом!                

 

2.Я  радость  вам  дарю,

Ведь  я  вас  всех  люблю!                

 

3.Я гном веселый и счастливый,

А это мой костюм красивый!         

4.Мы  гномики-игрушки,

Нам  куколки – подрушки.               

 

5.Все дружно  мы  живём.

Танцуем  и  поём.                             

 

Куклы.

 

1Я куколка отличная,

Прошу внимание обратить.

Умею петь, ходить

И даже «мама» говорить.

   

2.Я кукла заводная,

музыку люблю.

Ключик поверните,

Песенку спою.  

          

3.Я куколка опрятная,

Очень аккуратная.

На платье ни помарки

Платок в кармашке яркий.

  

4.Я сегодня тоже тут.

Вика все меня зовут.

Разные у всех наряды,

Мне девчонки очень рады.      

 

5.На голове корона,

По всюду кружева.

Я куколка-принцесса,

Узнали вы меня?                   

 

Танец  гномиков и кукол.