Публикации
Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
160 материалов
Негативный опыт полученный в кровной семье, плохое состояние здоровья, низкий социально-эмоциональный интеллект. С таким багажом ребенок-дошкольник поступает в детский дом. Как следствие, мы наблюдаем когнитивные расстройства, агрессивное поведение, раздражительность, возбудимость детей, непонимание просьб и требований, дети стараются добиться желаемого возможными для них способами - криком и манипуляциями. Реабилитация ребенка проходит по-разному. Процесс адаптации тоже не всегда благоприятный. В постановлении Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей" ст. 2 и ст. 32, описаны требования к благоприятным материально-техническим условиям, условиям пребывания, приближенным к семейным, но механизм достижения такого результата, никак не обозначен. Так же не уточняется, собственно за счёт чего в семье (семейных условиях) происходит развитие психики, формирование личности ребёнка. Практика детского дома с детьми дошкольного возраста показывает какие способы можно использовать для достижения благоприятной адаптации.
Статья посвящена изучению специфики взаимосвязи ценностных ориентаций с личностными свойствами в юношеском возрасте.
«Толчком» к осознанному желанию ребят участвовать в социальной деятельности совместно с родителями и классным руководителем послужило обсуждение понятия «доброта» на основе примеров из литературных произведений. Дети сделали выводы о том, что многие люди нуждаются в помощи. Особенностью предлагаемого проекта является вовлечение всего классного коллектива в его реализацию через организацию деятельности каждого ученика нашего класса.
Агитбригады возникли в первые годы после Октябрьской революции для обслуживания фронтов Гражданской войны. С конца 20-х гг. получили массовое распространение на стройках, предприятиях, позже в вузах в студенческой сфере. Широкое распространение термина «агитбригада» привело к тому, что в 1990-е годы это название стало присваиваться небольшим коллективам студенческой художественной самодеятельности, выступающим и без прямого назначения жанра – без убеждения, призыва. Лаконичный и выразительный сценический жанр агитбригады таит в себе богатые возможности для творчества. Освободившись от прежнего политизированного содержания, в наши дни он переживает возрождение как форма театрального действа, близкая по своим особенностям к популярному КВН.