+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

181 материалов

Подходы к организации образования взрослых

Горошникова Маулиза Натфулловна

Технологическая карта урока систематизации знаний (общеметодологической направленности) по теме "Решение задач на закон сохранения энергии

Новикова Валентина Николаевна

На уроке систематизации знаний по теме "Решение задач на закон сохранения энергии" необходимо продолжить формирование и развитие учебно – интеллектуальных умений обучающихся: умения сравнивать, анализировать, делать выводы из наблюдений, показать значение теории для практики, роль эксперимента; содействовать формированию у обучающихся умения осознавать собственную учебную практико – ориентированную деятельность, осуществлять самоконтроль; продолжить формирование и развитие учебно – интеллектуальных умений обучающихся при решении задач на превращение видов механической энергии друг в друга и во внутреннюю, показать значение теории для практики, роль эксперимента.

Пути формирования научного мировоззрения на уроках физики в средней общеобразовательной организации

Маслова Ольга Алексеевна

Прекрасным проводником в мир науки является физика, которая включает в себя все преимущества технических и природных дисциплин. Для того, чтобы сформировать в сознании учащихся полноценную научную картину мира, а в последующем научное мировоззрение, учителю предстоит проделать большой объем работы, отойти от стандартного подхода к изучению материала и заложить в учащихся познавательный интерес. Учитель не дает материал в готовом виде, он учит учащихся самостоятельной работе с данными – он только направляет и координирует работу учащихся. Целью учителя становится привить учащимся тягу к знаниям.

Дифференцированный зачет за курс 10 класса

Хлонина Ольга Евгеньевна

Импульс тела. Закон сохранения импульса

Тимофеева Светлана Леонтьевна

Предлагаем Вам урок с использованием ЭОР на тему « Импульс тела. Закон сохранения импульса». На данном уроке вводится новая физическая величина - импульс тела, закон сохранения импульса, как следствие 2-го и 3-го законов Ньютона. Рассматриваются упругие и неупругие соударения. При этом используется интерактивная модель, иллюстрирующая закон сохранения импульса Учащиеся учатся определять общий импульс системы до и после взаимодействия при решении физических задач, благодаря анимации с текстом упругого и неупругого столкновения. Усвоение учебного материала проверяет с помощью интерактивного теста с возможностью его автоматизированной проверки. В ходе урока демонстрируются презентация, используется фрагменты электронного урока.