Публикации
Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
976 материалов
В современном мире компьютерных технологий, наличии различных гаджетов у школьников, одной из основных проблем современных детей является недостаточно сформированные коммуникативные навыки и навыки культуры поведения. Педагогические наблюдения показывают, что личный опыт общения обучающихся с ОВЗ небогат, поэтому они могут быть невежливы лишь в силу незнания того, когда, где и как надо поступать. Воспитание культуры поведения предполагает, что дети должны получить знания о правилах и нормах поведения. Для классного руководителя такая программа будет хорошим помощником в воспитательной работе.
Настоящая программа предназначена для образовательных учреждений дополнительного образования. Она определяет содержание учебно-воспитательной работы детского объединения . Настоящая программа носит художественную направленность и ориентирована на работу с детьми 10-13 лет.
Посредством знакомства учащихся с искусством хореографии можно осуществить как эстетическое, так и физическое воспитание детей, развить у них художественный вкус, воспитать благородство манер, а танцевальные упражнения и движения укрепляют мышцы тела, вырабатывают правильную осанку, развивают ловкость, пластику и координацию движения.
В нашем дошкольном образовательном учреждении была разработана программа по адаптации детей раннего возраста, система мероприятий по предупреждению дезадаптации детей, которая должна привести к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению ребенка к новым условиям, и позволила бы сформировать положительное отношение к детскому саду.
Программа предназначена для психокоррекционной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста (3 – 7 лет), находящихся в кризисном состоянии, после травматического события (потеря значимого взрослого, экстремальные ситуации, угроза жизни для самого себя и значимого близкого, потеря любимого животного, психологические и физические травмы и др. психогенные ситуации).